Использование миль «Аэрофлот Бонус»

  • В интернет-витрине SimpleWine мили «Аэрофлот Бонус» можно использовать для оформления любого товара в наличии, кроме наборов, отдельных редких позиций.
  • Если в корзине есть товары со скидками, сеты, применена персональная скидка или скидка по карте SimpleWine, то стоимость заказа пересчитается по полной цене этих товаров. При подтверждении заказе в письме и/или смс также будет указана полная стоимость товаров.
  • Оплатить милями можно до 50% стоимости заказа. Количество миль для оформления заказа можно увидеть в карточке товара и в корзине в момент оформления заказа.
  • Стоимость заказа после применения миль не может быть меньше минимальной суммы заказа.
  • Списание миль происходит онлайн.
  • Получить заказ, оформленный с использованием миль «Аэрофлот Бонус», можно только в винотеках.
  • В винотеках милями можно оплатить только заказы, оформленные в интернет-витрине.
  • Для получения заказа в пункте выдачи необходимо предоставить:
    - паспорт владельца карты или его копию;
    - карту «Аэрофлот Бонус», с которой были списаны использованные для оформления заказа мили, либо ее копию, либо распечатку из личного кабинета «Аэрофлот Бонус».
  • Срок хранения заказа в винотеке – 3 дня с момента его поступления. Дата поступления согласовывается в момент оформления заказа. По истечении этого срока заказы возвращаются на склад. Возврат списанных миль (предоставленных Премий) за невостребованные заказы не производится.

Оформление заказа с использованием миль недоступно в следующих случаях:
- в заказе есть товары, на которые нельзя использовать мили (см. п.1);
- в городе оформления заказа указана не Москва;
- владелец карты не достиг возраста 18 лет;
- отсутствие хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе.

Подробнее о программе Аэрофлот Бонус